Сосудистая хирургия

Запишитесь к нам на прием

Клиника васкулярной и эндоваскулярной хирургии в Мюнхене

В последние десятилетия число заболеваний сердечно-сосудистой системы резко выросло в разы и на сегодняшний день – это основная причина смертности во всем мире. Частота обращений пациентов за квалифицированной медицинской помощью вызвала бурное развитие сосудистой хирургии в Германии как отдельного направления медицины. Государственные программы финансирования научных и исследовательских центров сосудистых заболеваний позволило вывести клиники сосудистой хирургии в Германии в группу мировых лидеров по числу успешно проведенного хирургического лечения заболеваний сосудов. Благодаря оснащению современным медицинским оборудованием, применению новейших компьютерных технологий и высочайшему профессиональному уровню немецких сосудистых хирургов, тысячи пациентов со всего мира получили шанс на выздоровление даже в самых тяжелых случаях.

Клиника сосудистой хирургии и ангиологии в Мюнхене – это команда из опытных сосудистых хирургов и медицинского персонала, задачей которых является оказание специализированной хирургической помощи пациентам с сосудистыми заболеваниями. Ориентирование на высокие стандарты качества обслуживания, строгое следование успешным протоколам и методикам лечения, безупречное отношение всего персонала к пациентам делает пребывание в клинике максимально комфортным. В кратчайшие сроки наши пациенты избавляются от проблем со здоровьем и возвращаются к привычной жизни.

Наша цель — использовать наш многолетний опыт для достижения оптимального результата оперативного лечения.

Для каждого пациента наша многопрофильная команда специалистов разрабатывает индивидуальный план лечения на основе результатов точного диагностирования. Именно следование четким протоколам, учитывающим мельчайшие детали результатов проведенных обследований, позволяет успешно подбирать наиболее эффективные варианты лечения в каждом отдельном случае.

Приоритетные направления клинической деятельности:

• Лечение варикоза оперативными методами в Германии

Удаление варикоза в Германии проводят при помощи эндовенозных операций, в ходе которых варикозная вена разрушается теплом или специальным «клеем», вводимые через катетер. Сосудистая сетка из меньших варикозных вен удаляется при этом микропенной склеротерапией. Такой способ позволяет убрать саму вену, не травмировав окружающие ткани, и достичь как терапевтического, так и косметологического эффекта. Установка порт-системы в Германии

Имплантация порт-системы в Германии – несложная в выполнении процедура установки системы для многократного доступа к кровеносным сосудам, проводимая эндоваскулярными хирургами. Такой порт обеспечивает непосредственный и безопасный доступ в кровеносное русло. Используется преимущественно для прохождения курса химиотерапии, или же при заболеваниях, требующих частого введения лекарств непосредственно в кровоток. Установка венозного порта (катетера) для многократного доступа выполняется амбулаторно под местным наркозом.

• Лечение стеноза сонной артерии в Германии

Для лечения сужения сонных артерий и предотвращения инсульта хирурги нашей клиники применяют наиболее эффективные хирургические процедуры такие как

• каротидная эндартерэктомия (открытая операция по иссечению кальцинызных отложений) и
  • каротидная ангиопластика / стентирование (эндоваскулярная процедура по установке цилиндрического стента для расширения сужения).
  • Удаление аневризмы аорты

Лечение аневризмы аорты в лучших клиниках Германии проводится при помощи внутрисосудистого протезирования аневризмы аорты без вскрытия грудной или брюшной полости. Изоляция ослабленных или расслоенных стенок аорты осуществляется с помощью синтетического эндопротеза. Только в крайних случаях, при полной невозможности проведения эндоваскулярной операции, производится открытое хирургическое вмешательство, техникой которого наши хирурги владеют в совершенстве. Диализное шунтирование в Германии

Операции по установке шунта для подключения к аппарату диализа в нашей клинике проводятся под местной анестезией в качестве амбулаторной процедуры. Благодаря высокому мастерству хирургов и внимательному отношению медперсонала место формирования шунта заживает максимально быстро и не доставляет никаких неудобств при условии соблюдения правил гигиены.

Кроме операций на сосудах, наши хирурги выполняют операции по удалению липомы (жировик) в Германии также, как и удаление атеромы (эпителиальная киста) в Германии

Мы проводим весь спектр сосудистых операций на артериях и венах. При этом мы предлагаем как классические открытые операции (такие как шунтирование), так и минимально-инвазивные интервенционные процедуры (такие как стентирование) всех уровней сложности, выполняемые одним хирургом. Приоритет отдается инновационным малоинвазивным внутрисосудистым методикам, преимущества которых очевидны: Высокая эффективность благодаря современной оптической технике, позволяющей проводить манипуляции предельно точно;

Минимальное травмирование окружающих тканей, полное исключение риска высокой кровопотери и любых осложнений;