Варикозное расширение вен и тромбоз

Заболевания вен

Запишитесь к нам на прием

Лечение тромбоза в Германии также, как и лечение варикоза в Германии подразумевает применение современных протоколов и целостного междисциплинарного подхода, благодаря которым немецкая сосудистая хирургия избавляет не только от симптомов болезни, но и что самое важное – помогает устранить причины, вызвавшие данные заболевания, обеспечивая стойкий положительный результат в перспективе.

Варикоз и тромбоз —  в чем разница?

Варикозная вена — это поверхностная вена на ногах, которая становится заметной из-за сильного расширения или усиленного кровенаполнения и нередко принимает крайне извилистый вид (так называемый варикоз). Причиной может являться дефект венозных клапанов, которые в норме препятствуют течению крови в венах в неправильном направлении.

Типичные жалобы, — помимо видимых варикозных вен (т.н. «паутинок»), — тяжесть в ногах, припухлость или боль. К перечисленным симптомам стоит отнестись серьёзно: если вовремя не принять меры, варикоз грозит более тяжелыми и сложно лечащимися заболеваниями такими как:

• хроническая венозная недостаточность,
  • острый венозный тромбоз,
  • тромбофлебит,
  • трофическая язва («открытая нога»), т.е. хроническая рана на голени, которая имеет стойкий характер и трудно поддается лечению.

Тромбоз — образование в сосудах кровяного сгустка (тромба), препятствующего нормальному току крови. Такие тромбы могут появиться как в мельчайших поверхностных венах (тромбофлебит), так и в глубоких более крупных венах (флеботромбоз). Чаще всего развивается тромбоз нижних конечностей, которые постоянно испытывают нагрузку веса всего тела.

Наиболее опасным является тромбоз глубоких вен ног, поскольку он может вызывать опасные для жизни осложнения, такие как тромбоэмболия легочной артерии (отрыв и перемещение тромба к легким). В этом случае следует незамедлительно приступить к лечению тромбоза в ведущих клиниках, где опытные специалисты окажут своевременную и эффективную помощь в борьбе с болезнью.

Лечение глубокого тромбоза нижних конечностей в Германии при условии раннего диагностирования является максимально эффективным в подавляющем большинстве случаев. Благодаря современному диагностическому оборудованию и профессионализму немецких врачей, удается спасти жизнь даже самых тяжело больных пациентов.

Методы лечения варикоза в клиниках Германии

Для лечения варикоза в Германии в клинике VCM имеется достаточно широкий спектр лечебных программ: от медикаментозной терапии и малоинвазивных процедур, не требующих анестезии, до полноценных хирургических вмешательств, применяемых для лечения наиболее тяжелых случаев. Выбор метода в каждом отдельном случае будет зависеть от стадии развития варикоза, общего состояния пациента, а также наличия тех или иных сопутствующих заболеваний.

Удаление варикоза в Германии осуществляют одним из следующих способов:

• склеротерапия – в деформированные вены, подлежащие ликвидации, вводится специальное вещество, способное разрушить только внутренний слой стенок вен, что приводит к их «спайке» и исключению из общего круга кровообращения;
  • эндовазальная лазерная коагуляция вен – удаление патологических вен с помощью лазера;
  • флебэктомия – операция по удалению более крупных вен, когда через несколько проколов на коже удаляется поврежденный отрезок вены.

Методы лечения тромбоза вен в Германии

Лечение тромбоза в Мюнхене в клинике VCM занимается команда опытнейших специалистов сосудистой хирургии и флебологов. К диагностике и лечению при подозрении на острый тромбоз в Германии врачи подходят с особой тщательностью, ведь от точности диагноза и быстроты принятий решения зависит жизнь пациента.

Диагностирование с помощью МРТ, доплерографии и радионуклидного сканирования позволяет максимально точно определить местоположение тромба и вероятность его отрыва.

Для лечения тромбоза немецкие специалисты применяются такие методы как:

• Консервативная медикаментозная терапия с помощью современных действенных препаратов – на ранних стадиях заболевания позволяет победить болезнь и обойтись без операции;
  • Установка кава-фильтра – на более поздних стадиях развития болезни проводится малоинвазивная процедура по установке специального устройства в полость вены, способного улавливать сгустки крови и предотвращать их проникновение в жизненно важные органы. Таким образом удается избежать рисков развития тромбоэмболии.
  • Тромбэктомия – на поздних стадиях тромбоза проводится хирургическое лечение, направленное на удаление тромба либо методом вымывания (реолитическая тромбэктомия), или отсасывания (аспирационная тромбэктомия).

Немецкие сосудистые хирурги обладают огромным практическим опытом в проведении как малоинвазивных операций по удалению тромбов, так и классических открытых операций в особо тяжелых случаях.

Стоимость лечения тромбоза в Германии

Стоимость лечения сосудистых заболеваний в Германии будет зависеть от выбранных методов лечения и диагностики (амбулаторное лечение обойдется гораздо дешевле пребывания в стационаре), квалификации лечащего врача, а также сопутствующих медицинских услуг. В любом случае цены на лечение тромбоза за рубежом, в частности в немецких клиниках, регулируется законодательно, что позволяет удерживать цены постоянно на приемлемом уровне. За более подробной информацией о стоимости лечения тромбоза в нашей клинике обращайтесь к нашим консультантам.

У Вас видны варикозные вены?

Вы страдаете от тянущей боли в ногах?

Мы готовы Вас обследовать и дать рекомендации.